вторник, 15 апреля 2014 г.

Страничка "Clouds"

Привет, девочки !!!

       А у нас в блога "Scraposti" стартовало новое и очень интересное задание ... а вместе с заданием новая рубрика "Ностальгия". мы будем о чем-то рассказывать, вспоминать ... мне нравится вспоминать, перебирать в голове какие-то моменты, где-то делать выводы, где-то улыбаться, где-то плакать ...
      Таким образом, мы хотим, чтобы вы делились с нами своими эмоциями, чувствами и воспоминаниями - так мы станем чуточку ближе друг к другу ...
       Итак, тема нашего задания "Эх, дороги ...". Я сломала себе голову, если честно. Я очень люблю водить машину - я просто обожаю включить музыку на полную и ехать, ехать, ехать ... иногда меня жутко бесят пробки, иногда я люблю никуда не торопить и подумать ... Всё зависит от моего душевного состояния ))) НО работу я решила сделать совершенно про другое - про воздушные дороги. Помимо машины я люблю отпуск. процесс собирания чемоданов меня никогда не воодушевляет, а вот выбор места куда мы поедем - это чудесно =))) Ну и отпуск - это неизбежно самолет. 
       Моя любовь к самолетам немного странная ... я боюсь летать до безобразия - до бесонных ночей накануне, до дрожжи в коленях ... НО когда ты оказываешься в самолете и взлетаешь - самолет так быстро несется вверх, в облака ... - как, думаю я, ну как такая огромная "птица" так легко поднимается ??? Этот немного волшебный процесс завораживает ... ты смотришь вниз как удаляется земля, ты летишь сквозь облака - выше и выше ... страха уже нет, только безумная красота вокруг и впереди непременно отпуск, мы все вместе ...

Фото на страничке - это облака - я так люблю смотреть в "окошко"=))

Ну и детальки - уже по традиции: основной лист бумги у меня BoBanny, остальные обрезки разных производителей. надпись - алфавит-наклейки, цветочек здесь торчит - это я вырезала из бумаги Teresa Collins по-моему ...


бичевка


деревянные самолетики - летят, летят ...




Как всегда не обошлось без брызг и клякс, еще есть звездочки, брадсики ...

Вдохновилась скетчем от СкрапКопилки

Спасибо, что читали всю мою тягомотину - меня сегодня потянула на лирику =)))

Чмок :-**


2 комментария:

  1. Вика, такая необычная страничка! Очень неординарно и классно!
    Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет !!! я тебе очень рада =)))
      Спасибо большое - мне приятно ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...