вторник, 22 апреля 2014 г.

Открытулина "Весна-пора цветения"

Привет, красотульки !!!

      Девочки, я сегодня кратенько - дел куча ... плюс ребенку я устроила каникулы - в сад не ходим))) Поэтому я ничего не успеваю - мы много проводим времени на улице, поэтому дела делаю в ночное время =))
     Итак, в блоге "Свободное творчество" стартовало новое задание "Весна-пора цветения". У меня сложилась открыточка - простенькая такая ... но не всё же крутить и наворачивать ))) Зато уютненько так .. 
     Из материалов - бумага от Prima "Delight", шитье, кружево, крафт бумага, гипсовая птичка, дотсы-капли


С других ракурсов



Всё девчата, убежала творить ... =))
Чмок :-**









4 комментария:

  1. Викуль мне очень понравились твоя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, и мне очень понравилась открыточка! Полностью согласна, что не всё же крутить и наворачивать))
    Сама хочу всегда попроще сделать, а всё кручу и кручу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое =)))) да попроще мы не можем - столько всяких украшалок красивых - не сдержаться просто ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...