понедельник, 14 апреля 2014 г.

Открытка ... мне нравится ))

Привет, девочки !!!

     Я сегодня коротенько - сразу к делу !!! У нас в Волга-скрап новое задание-рецепт - воздушный шар+брадс+бумажный скотч. Вдохновляет ??? Тогда присоединяйтесь =)))

Моя открытка ... я первый раз делала работу в ТАКОМ стиле ... кстати, кто знает, что это за стиль ???=)) фристайл, или ??? Короче, мне нравится !!! Пусть звучит нескромно, но нельзя же себя критиковать постоянно ... нужно и любить )) 


у меня воздушный шар - на оверлее, брадсик жёлтенький, и обрывки бумажного скота - рецепт выполнен =)) 
Поближе детальки:
стрелочки я вырезала, брызги - акриловые краски



еще и тканька у меня тут есть - накрутила ...


Вдохновилась скетчем от блога Assorti:

Всех чмок вернусь еще =))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...