четверг, 10 апреля 2014 г.

Страничка

Привет, солнцы !!!

      Че-то меня тут прорвало ... захотелось страничку мне забабахать !!! Я даже отложила все срочные и не очень срочные дела=) Достала свои запасики - хомяка чуть не порвало от удовольствия ... =)) 
     Получилась она у меня зелено-жёлтая !!! Это всё бумажечка от MME - ну очень суперская !!! 

Эти великолепные переходы цвета .. ммм ..=))) Короче, меня накрыло )))
Фотки эти Вы у меня уже видели мильон раз =))) Но мне они так нравятся ... пора на фотосессию =))

  


поехали детальки: высечки от Kaisercraft - еще одна моя страсть =))) Так как я не люблю цветы и цветочные композиции и использую крайне редко в работах ... а вот высечки обожаю =)) Они еще так по цвету вписались удачно !!!


Тут шнур "типа" свободно так лег ... на самом деле пока я его уложила так как нужно ... он крутился и вертелся как змей =)))


Вот тут цветочек хорошо виден из набора высечек


тут бабочка полетела и скотчики бумажные


еще скотчи и стрелки - для динамичности =))


Вот такая легкая и яркая страничка получилась. А главное - всё было по вдохновению =)))

Вдохновлялась универсальным скетчем от Paper Ladybirds:

Я еще вернусь - буду про бумагу рассказывать ))) Не уходите далеко и приготовьте чай с печенюшками )))





Материалы магазина "Скрапости"

0bab62005bf2e2993fe5865e7ca861e4.jpg3e3210b9df9106389183433744b94172.jpga25b9b7ef6a7c3155466c3c59b23d766.jpeg
Двусторонняя бумага MMEДвусторонняя бумага MMEВысечки Kaisercraft


2 комментария:

  1. Вика, чудесная страничка! Здорово скетч обыгран в работе! Палитра красивая, детали интересные) и, согласна, бумага прекрасная) Спасибо, что с Paper Ladybirds! Настя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное ))) мне безумно приятно ... )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...