среда, 9 апреля 2014 г.

Открытка для СП "Нежнятинка"

Привет, мои красотули )))

         Не даю я вам скучать на этой неделе )) Ага, потрудилась на славу, но всё равно ничего не успеваю ))) Но это состояние уже привычно для меня ... 
      Вы, конечно же, знаете, что в блоге "Scraposti" стартовал первый Совместный проект "Нежнятинка" ... А кто не знает - теперь в курсе событий ))) Присоединяйтесб к нам обязательно !!! =))
         У меня сложилась открыточка в нежно-персиковом цвете. Цветочек - естессно от Prima =))) Чипборд польский, бумаги и тежики тоже Prima. 



Немножко поближе. Я кстати по цветочку прошлась белым акрилом - немного приглушила цвет, а то он слишком выделялся. Еще добавила птичку, полужемчужинок, белой рафии бумажной ..



Буквы тоже покрыла слегка акрилом


С другой стороны - здесь как раз видно сердечко - оно тоже чипбордовое, но я его покрывала пудрой для эмбоссинга и запекала феном.


Чудесно-волшебный тежик от Prima коллекция "Delight".


Ну вот и усе ... Кстати, скоро будет МК по этой открытке, тссссс .... =)))

Вдохновлялась скетчем от Киевского скрап-клуба (скетч я повернула)

Всё, солнышки, я ушла творить =)))
Чмок :-***



6 комментариев:

  1. Персиковое чудо!!!!! Такая действительно -Нежнятинка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо большое =))) Персиковое чудо - классное название =))

      Удалить
  2. Красота!!!!! Открыточка вышла очень "вкусной".

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Викуся :) Очень классная открытуля! Ммм..
    Спасибо от Киевского скрапклуба ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...