среда, 2 апреля 2014 г.

АТС "Бабочки" - одна свободна =)))

Привет, мои хорошие !!!

       Да, я с очередными АТСками. На этот раз тема Бабочки" - у меня основная тема лето, а бабочки так ... мимо пролетают ))) На этот раз я сделала 6 шт (меня чего-то накрыло ...). 3 штуки в Свободном творчестве на ежемесячной раздаче - уже всё разобрали, а 3 я приготовила на раздачу. В прошлый раз я обещала Кате и Свете !!! Светочка, я видела, что ты записалась в Свободном творчестве, но там уже все карточки разобрали ... но я ведь тебе обещала в прошлый раз ... вот выполняю обещание )))


1. - 
2. Катя
3. Света

Смотрим ближе:




Я продолжаю радовать вас летними работами ))) Картинки мне нравятся безумно - такие винтажненькие - пляжик, море ... просто рай )))
Девчат, первая карточка свободна - кому ?? =))
Побежала доделывать кое-что .... очень красивое )))
Чмок:-**



10 комментариев:

  1. Я очень - очень хочу АТС с бабочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она твоя =))) напиши мне на почту плиз куда и кому отправлять ))

      Удалить
  2. УУУ... А я уж подумала, что про меня забыли, вот и записалась. Спасибо Вика буду с нетерпением ждать твою АТСку. Вообще клевые получились, не скромно, но моя самая лучшая.

    ОтветитьУдалить
  3. Урааааа! Мояяяяяя!!!)))) Спасиииииибо!)))))) Надо встретиться!)) Мы как раз опять на больничном((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) ага - надо встретиться =))) позвони мне или напиши когда оклемаетесь немножко !!=)

      Удалить
  4. Красота можем обменяться на свободную или в должок! http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарин, а уже АТС разобрали, к сожалению ...((( Но скоро будут еще =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...