понедельник, 7 апреля 2014 г.

Открытка с досочками )))

Солнцы мои, всем привет !!!

     Выходные так быстро пролетели ... но были очень позитивными ))) провели мы их в кругу семьи - ездили на аттаркционы с ребенком, купили ей же новое платье и туфли - в садике у нас выпускной=))) Из яслей в младшую садовскую группу выпускают )) Ну как, скажите как без нового платья ??? Бедный наш папа ... он уже представляет, что будет лет так через 10 ...=))) Еще я, как обычно, переживала что я не сороконожка и не сорокоручка ... ну ничего я не успеваю - столько всегда запланировано, но реальность оказывается слишком жесткой =)))))))))
     Так, ладно, хватит болтать - будем смотреть !!! В Волга-скрап стартовало новое задание-скетч. Я сделала открыточку - ну очень она мне нравится, особенно цветовая гамма - я прониклась ... =)
А я вам говорила, что у меня вспышка накрылась ??? Это просто капец - фотографирование занимает теперь просто кучу времени (((
Тема открытки, конечно же лето - сегодня, кстати, уже потеплело )))


Детальки - дотсики оранжевые всем видно ?=))


а надпись прямо в сердце ... романтишная такая )))


и моя культяпка рука =))


В названии я заявила, что открытка с досочками - просто бумага с эффектом древисины, я ее разрезала, а дощечки посадила на вспененный скотч ))

Чуть не забыла =))) Вдохновлялась я вместе с Сибирским скрап-клубом - сине-голубой цвет меня очень даже вдохновил плюс пополнение моих хомячих запасов сделали свое дело =))



Еще у меня наконец готов подарок, который я разыгрываю в конфетке для блога "Scraposti" - скоро покажу !!! А розыгрыш состоится 11 апреля - кто еще не записался ?=)))

Всё, девочки, убежала - куча дел !!!
Чмок :-**



Использованные материалы магазина "Скрапости":


af1343382748b1098bcb1e7587bbad33.jpg18d57ac2d5ec5f2da874978973fd850f.jpeg9add528b7350e4053b1abfb8e6a11d70 (1).jpg
Двусторонняя бумага MMEВысечки Kaisercraft "Изящество"Дотсы-капли

5 комментариев:

  1. Вик! Палитра чумовая!!!!! И открытка, конечно же!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, солнце )))) Кстати, на досочки ты меня вдохновила =)))

      Удалить
  2. Очень классная и красивая открытка! ))
    А как же девочкам без платье и туфелек, ни как! )) Пусть папа ваш уже готовится, наш уже все понял и ко всему готов, нашей принцессе уже скоро 9 лет будет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо =)))
      Да,без платьев нам никуда - это факт )))) папа наш еще не готов, конечно ... по почву я подготавливаю=)))

      Удалить
  3. Замечательная открытка, спасибо, что вдохновлялись с нами -Сибирским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...