пятница, 25 апреля 2014 г.

Открытка по вдохновению

Привет, зайки !!!

     Очень редко получается у меня делать ЧТО-ТО потому что понравилась бумага, или вдохновили цветочки-брадски-стикеры .... Не потому что не вдохновляюсь, а потому что банально не успеваю =))) Вокруг меня сейчас очень много красивых материалов и будь моя воля я бы скрапила 24 часа в сутки )))
        Ну вот приехала в мой магазин чудесная бумага от Studio Calico "Heyday" - ооо, она божественна =))))

Я обожаю деревянные принты на бумаге - их здесь целых два !!! Вообще бумага достаточно универсальная - подойдет и для детской темы, и для женской, и для мужской 


Вообщем у меня родилась открыточка - про лябовь =))

сердечко посадила на вспененный скотч


И еще раз в полный рост =))


Вот такая легкая и воздушная - мне нравится )))

Вдохновлялась скетчем от Fairy's Challenge

Спасибо, что заглянули
Чмок :-**






8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...