вторник, 8 апреля 2014 г.

Пошаговый мастер-класс по открытке

Привет, ПЧёлочки мои !!!

    Вчера в блоге "Scraposti" стартовал наш первый Совместный проект "Нежнятинка", посвященный шебби-шику. А сегодня там же вышел мой мастер-класс по созданию открытки в этом стиле и применении некоторых техник. Поделюсь МК и здесь =)))

     Для начала нам нужно подготовить необходимые материалы и инструменты:
  • бумага (лучше 3-4 листа пастельных тонов, с мелким рисунком, однотонную)
  • украшения - цветы, гипсовые украшения, кружевные салфетки, бумажный скотч, полубусины, стикеры
  • белая акриловая краска
  • инструмент для создания эффекта потрепанности
  • резак, или ножницы, или макетный нож
  • клей, скотч, объемные подушечки, швейная машинка.


       Начинаем с бумаги - нарезаем несколько слоев - каждый последующий меньше предыдущего на 1.5-2 см. Уменьшаем размеры слоев постепенно, чтобы не было резких переходов и работы смотрелась гармонично.






Вот, что получилось у меня в итоге:


      Дальше начинаем "лохматить" края. У меня есть специальный инструмент для этого - от Tim Holtz - очень крутая вещь, помогает мне безумно, учитывая, что раньше я делала это ногтями и пилкой (бедные мои ногти))) ). Такой малыш, а как помогает =))


Вот, что получилось в итоге:


Дальше начинаем прикладывать элементы-украшения. Определяемся с центральным элементом (это может быть всё, что угодно - чипборд, цветок, картинка и т.п.). Если Вы работаете по скетчу, значит раскладываем элементы по скетчу: 


Когда мы более менее определились с элементами - берем белую акриловую краску, кисть и покрываем всё, что слишком выделяется по цвету:


Прошиваем на машинке:


Делаем надпись, прикрепляем бабочек, цветочки, листочки ...


И вот, что получилось в итоге:


особо внимательные наверняка заметили, что открытка несколько отличается от того, что было раньше ... Но это же творческий процесс - что-то пришлось убрать, что-то, наоборот, добавить=)


Детальки поближе:





Объемчик:



Надеюсь мой МК Вам пригодится =)))
Я еще сегодня вернусь !!!











4 комментария:

  1. Вика, восторг!!! Я просто млею от твоих МК!!! Обожаю разглядывать процесс создания работ!!! Открытка просто ШИК ;) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Машунь - спасибо ))) засмущала меня - я как всегда слишком категорична к себе ... короче, мои тараканы не дают мне жить спокойно, а оказывается зря )))
      СПАСИБО за поддержку ))

      Удалить
  2. Спасибо большое за труд и красивый МК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...