четверг, 24 апреля 2014 г.

Мастер-класс по фоторамаке

Привет, мои хорошие !!!

       На этой неделе у моей малявочки каникулы - не ходим в сад, сидит с мамой ))) По сему я ничего не успеваюююююю - ужас какой-то ... скраплю урывками, пишу статьи и прочее ночами ... зато ребетенок счастлив =))
      Этот мастер-класс я засняла давным-давно - и благодарна, что пнула себя еще тогда =)) Мне оставалось лишь отфоткать законченный вариант - ну это были уже мелочи .. 
     Итак, у меня была самая обычная деревянная рамка подаренная кем-то давным-давно ... с одной стороны предполагался слепок ручки или ножки ребенка с другой стороны - фото. Мы честно на первый день рождения Кати пытались сделать тот самый слепок ... но ничего у нас не вышло и рамка валялась без дела!! Ну а тут такой поповд - решила я ее преобразить =))) Зашеббить, так сказать =)))
      Вот какая она была



       А вот какая стала


Расскажу немножечко о процессе ... ничего, конечно,нового я вам не открою, но может хотя бы систематизирую ? =))


Итак, для начала нам нужно покрыть нашу рамочку краской. Цвет может быть абсолютно любой, его будет видно сквозь белую краску, это будут наши трещинки. Поскольку у меня рамка была из светлого дерева, я решила покрасить ее золотой краской.




Берем кисть и просто хорошенько прокрашиваем все рамочку с ОБЕИХ сторон





Вот что получилось - хорошенько сушим. Я сушила все этапы естественным путем - без фенов, духовок и прочей техники =)))




Дальше дело за кракелюром. Я взяла одношаговый кракелюр и хорошенько-хорошенько толстеньким слоем покрыла всю рамочку


Не стесняемся - мажем =)




 Дальше долго и нудно сушим - 4-5 часов (можно на ночь оставить). Теперь время белой акриловой МАТОВОЙ краски. Снова вооружаемся кисточкой и промазываем нашу рамочку - ничего не происходит ???? Подождите - скоро появятся трещинки =))


ничего не происходит ???? Подождите - скоро появятся трещинки =)) Тут видно как сквозь белую краску просвечивают золотая краска - красиво, правда ?=)


Ну дальше снова сушим, а пока наша рамочка сохнет начинаем доставать всё самое красивое - гипсовые украшения, цветочки, шитье,кружево, полубусины ...

 

Когда наша рамочка подсохла начинаем украшать. Я по природе своей не люблю цветы и цветочные композиции у меня какие-то нелепые получаются (именно поэтому я восхищаюсь вами, девочки, - как вы ЭТО делаете???). Но рамочку я видела почему-то именно с цветами ... закупилась ими по полной программе ну и приступила к делу ))) Яне буду Вам показывать и рассказывать процесс - Вы это и сами прекрасно умеете делать - сидишь, крутишь-вертишь ... 
Ах, да, не забываем подобрать фотографии ))) Я свои чуть заглушила в фотошопе (на фото еще исходный вариант). У меня 2 фотки на тему "какая я была и какая стала" - это я про ребенка своего =))) Гном еще тот она у меня была )))



В итоге получилась у меня такая вот фоторамка - с кучей цветов, чипбордом Wycinanka, немного гипсовых украшений ...


Теперь рассмотрим по детально:

Здесь видна бабочка из кальки
  

эти каллы я просто обожаю !!! Девочки, они бархатные на ощупь - такие классные ))) и как раз есть у меня в магазине



здесь видна гипосовая рамочка от Melissa Frances, внутри полужемчужинки





здесь виден гипсовый малютка-ангелочек =))



супер чипборд от Wycinanka - тонкий, белый кружевной !!! Его даже можно ничем не обрабатывать и не покрывать он и так прекрасен !!!


Еще раз итоговый вариант просто на белом фоне, чтобы ничего не отвлекало


Девочки, надеюсь никого не утомила =))
Особенно количеством фото =)))
Ну вообщем вот такая милая вещица у меня получилась )))
Очень буду рада, если вдохновлю Вас на новые свершения !!! Приятного творчества, а я убежала работать ...
Чмок :-**











8 комментариев:

  1. Вика какую красоту ты сотворила! спасибо что раскрыла секреты ее создания!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик,красивая рамка получилась!!!! А какая у тебя "Пеппи" смешная!!!! да уж... а ведь была гном-гномом...))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо )))) ой и не говори - гном натуральный ))))) я смотрю на нее маленькую на фотках - ОГОНЬ !!!! =)))

      Удалить
    2. .....)))))) У меня Тимон когда родился тоже был похож на гномика.... помнишь, мультик такой про гномика Васю - одни-в-один!!!! ))))))))))))))

      Удалить
    3. мне кажется они все гномики когда маленькие ... эти носики курносые - =)))))))

      Удалить
  3. Прекрасная рамочка ! Жаль, мне не для кого такую красоту сделать) У меня мальчишки,они такое цветочное изобилие не поймут)) Но все равно спасибо за идею,вдруг когда-нибудь пригодится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое =))))
      А фото можно со свадьбы так украсить - очень даже хорошо будет ))) МАльчишки конечно цветуечки не поймут )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...