вторник, 29 апреля 2014 г.

Летняя открытка

Девчоки, всем привет !!!

      Обещала прийти сегодня - вот она Я =))) У меня свободных буквально 5 минут .... Собираем, отправляем Ваши заказы - хочется всё успеть до майских праздников, хотя почта отдыхает только 1 мая - это нам только в плюс =)))
       Ну ладно, показываю вам быстренько открыточку, которая сложилась у меня по Палитре №2 "Синяя райская птица" в блоге Scraposti - обязательно заходите к нам в гости - у нас летнее обострение и по сему взрыв цвета и красок ))

Из материалов использовала бумагу Studio Calico, велосипед - это Wycinanka конечно )) Ну и так по мелочи - брадсики, шитье, крафтовые кружочки вырезала и акварельные бразги, они же кляксы ))

По традиции поближе 



Вдохновлялась скетчем от Мемуариса

Вот такой летний позитиffчик у меня получился ))) Ну да - летом уже ведь пахнет !!! Ура =))
Всё убежала .. чмок :-**


3 комментария:

  1. Какая свежая, легкая, как дуновение ветерка! )) Здорово, очень понравилась работа! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открыточка ))) Спасибо от ТМ Мемуарис )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лето!!! Я хочу лето и на велосипед!!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...