понедельник, 21 апреля 2014 г.

Открытка в трэнде

Привет, мои дорогие !!!

      С приходом тепла мне традиционно стало лень скрапить, почему-то хочется полностью переворошить квартиру и прибрать ВСЁ ВСЁ ВСЁ ... что это за состояние такое ??? весеннее обострение ?? =))
       Но тем не менее я всё же скраплю, как же я брошу свой любимый бложик "Scraposti" ?=)) У нас сегодня вышло обалденное задание "Всё дело в книге" - все срочно к нам ))) Девочки мои такой красоты натворили ... ммм... =))
       Вот мой скромный вклад - открытка с печатной машинкой, что сейчас очень модно, отсюда название поста =))



Немного деталек - крафт часы моя большая любовь ... они заканчиваются - хомяк просит пополнения )) А бумага кстати Carta Bella "Hello again" - потрясающий !!!



Вдохновлялась скетчем от Скрап клуба АртУголок (скетч я отзеркалила)

Девочки, в моем магазине "Скрапости" новиночки - бумажка классная, шебби-ленты и еще много всего - заглядывайте !!! А еще у нас акция "Помиксуем" - всех-всех жду ))

Чмок :-**





3 комментария:

  1. Красивая, чистая очень стильная работа-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...