вторник, 26 марта 2013 г.

MODNIZZZA =)))

Всем привет !!! =)))
ох, как волнуюсь ... впервые решила принять участие в задании "Лифтинг" от HAPPY SCRAP MOMENTS.
Я сначала думала, что это просто, но когда взялась делать поняла, что это СОВСЕМ не так ... Ну вообщем, судить, конечно, вам - получилось у меня или нет слифтить ... =)))
Вот страничка, которую нужно было повторить


А вот, что получилось у меня



Страничка про мою маленькую Выброжулю - это мы в Австрии мерим очки в магазине, мамин шлем, пока никто не видит (размерчик как раз =)) ) и просто позируем на камеру  ))) 

В работе использовала бумагу Echo Park, BoBanny, журналинг, высечки BoBanny, пуговки и немного машинной строчки.

Вот такая весёлая страничка получилась - с Катюхой другие и не получаются - смешнущая она у меня ))))
На улице по-прежнему "март думает, что он январь" =)))
НО всем всё равно ВЕСЕННЕГО настроения, весна обязательно наступит ))) ***

4 комментария:

  1. Привет) Мне кажется что первый опыт лифтинга - не совсем 100% получился...Но из того что у тебя 3 фотки большие а там 4 маленькие..ну это мое субъективное мнение.
    А сама страничка класс))) очень забавно))
    Пока Катя с тетей Сашей очки мерила, вы мама балаклаву выбирали)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) а лифтинг и не подразумевает 100% "слизывание" и у меня 2 фотка заменяет "декор" оригинала слева;) ну как то так вообщем ...
      Но спасибо :)

      Удалить
  2. милая страничка и милые фото)
    спасибо за участие в задании от блога HSM! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...