пятница, 29 марта 2013 г.

Скрап-эстафета

Девочки, всем доброй ночи =))) я вот только сейчас добралась до компьютера - всё рукодельничала не могла оторваться )))
Никогда не участвовала ни в чем подобном, не по мне это все как-то ... НО всё бывает в первый раз и до меня добралась СКРАП-ЭСТАФЕТА от Саши =))) не хочу обижать этого замечательного человечка, поэтому на вопросы, конечно же, отвечу =)))


Условия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Вопросы для меня:
1. Какие техники и приемы вы больше всего любите использовать?
2. С кем из известных скрап-леди вы бы хотели познакомиться лично и пообщаться на интересные темы?
3. Какие планы вы ставите перед собой в развитии вашего хобби?

С удовольствием отвечаю :
1. В последнее время открыла для себя эмбоссинг и создание объемных элементов при помощи текстурной пасты - на данный момент использую их вдоль и попрек - поэтому и любимые для меня =))) Но все меняется и возможно скоро я попробую что-то еще !!!
2. Ох ... у меня их так много ... Выделю пожалуй Ольгу Васильеву и ее потрясающие яркие работы с любимым Echo Park, так же пообщалась бы с удовольствием с Агнешкой - ее работы с одной стороны очень простые, лаконичные, но в то же время очень красивые и гармоничные и больше всего мне бы хотелось лично познакомиться с чудесной мастерицей Аней (Anji Dombrov) - ее странички потрясают воображение, по-крайней мере моё =)))
3. Планы прямо скажем не наполеоновские, но все же ... - пробовать, творить, учиться, вдохновляться, развиваться !!! Очень хочется, чтобы работы отмечались профессионалами, а для этого только марать бумагу, марать и марать ))))

Вот мои 3 вопросика:
1. Чему в скрапе Вы бы хотели научиться в ближайшее время ?
2. Без чего (инструмент, материал, производитель и т.п.) в скрапе Вы бы не смогли обходиться ?
3. Что вы любите делать в технике скрапбукинг больше всего и почему ? (открытки, альбомы, странички, предметы интерьера и т.п.).

Ну а адресовать я их никому не буду =)))) Потому что, как я уже писала выше, не МОЁ это =)) Кто хочет меня поддержать - милости прошу, оставляйте ссылки в комментариях - я с удовольствием почитаю, ну а нет ... ну и забудем как страшный сон !!!


Всем спокойной ночи - пойду и я смотреть свои разноцветные сны !!!
Всех обнимаю ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...