среда, 20 марта 2013 г.

Альбом без содержания - 2

Привет, дорогульки мои =))) Как и обещала показываю Вам свой второй "альбомчик без содержания". Почему без содержания ?=)) Все подробности тут =))
Сегодня у меня детская обложка-мальчишеская !!! =))) Сразу смотрим:

На обложке есть машинка (ну как мальчишке без машинок ?=)) ), звездочки, обрезки бумаги ММЕ и закрывается альбом на липучку, еще есть кружево и моя любимая рамочка от Tim Holtz. Надпись распечатала и покрыла художественным лаком для долговечности. Обложка, естественно, вся прошита вдоль и поперек =)))




На корешке ленточка и маленькая металлическая подвеска-цветочек ))


Это вид сзади.


Всё просто, но обложка мне безумно нравится (эх, как не скромно ....) =)))

В создании обложки мне помог чудесный, яркий скетч от Скрапстудии "Sun House"


правда скетч потрясающий ?=)))

Всем спасибо, что заглянули - хорошего дня =)))

2 комментария:

  1. Ах, какая машинка!!) Обожаю мальчуковые цвета и принты! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами)) Sun House)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oxy спасибо большое =))) сама от машинки буквально пищу )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...