четверг, 21 марта 2013 г.

Мой маленький любитель тракторов =)))

Привет, мои хорошульки =)))
Я опять с Австрией и с приключениями там моей малышки-Карапульки )))
Страничка про любимые места Катюшки - зависали там часами на прогулке =)))

Название странички соответствующее "ТРАКТОР" - ну любим мы их, что поделать ...=))) Благо тракторов в а Австрии ну ОЧЕНЬ много =))
Так же мы нашли в соседнем домике от нашего отеля чудесного снеговика и очень любили ходить к нему в гости, тем более, что напротив жила собачка - еще одна наша любовь )))



Помимо "основных" фотографий есть еще тежик с фотографией Катюхи - мне фотка очень нравится - Катюшка что-то мне пыталась объяснить жестами и взгляд у не такой ... умный-умный при этом )))




В работе использовала бумагу Echo Park, BoBanny, голубую кальку, брадс, крученный шнур, джутовый лист (точнее кусочек), журналинг, буквы от Echo Park, глиммер-мист, штампы, еще много машинной строчки.

Воспользовалась скетчем от OK CRAFT


Скетч я, кстати, повернула =))) 
Скетч, очень классный - легкий и сложный одновременно, очень сочный - ням ням =)))

Ну все на сегодня......отличного всем дня !!!:-***



2 комментария:

  1. Какой отличный конвертик из кальки получился для потайной фотографии ))) Здорово!
    Спасибо, что воспользовалась скетчем блога ОКcraft! И удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...