четверг, 7 марта 2013 г.

"Люди как корабли ...

... у каждого свои координаты, своя скорость, свой попутный ветер ... "
Всем доброго утра-дня-ночи =)))
Вот такой немного грустной цитатой я сегодня начинаю свой пост ... В последнее время очень много разных мыслей посещает мою светлую (очень скромно..) голову =)))
Для вдохновения я иногда не только смотрю картинки, гуляю по блогодомикам мастериц, НО и читаю умные мысли ... Вот вчера в очередной раз я пошла на просторы интернета в поисках чего-то этакого и наткнулась на эту замечательную цитату, которая в полной мере передала моё вчерашнее состояние )))
И вот вооружившись скрап-материалами я отправилась творить и получилась у меня вот такая открыточка





Вообще, когда я делала эту открытку сбылась моя мечта - я узнала что такое ЭМБОССИНГ =))) и мне безумно понравилось ))) взяла фен и пудру у подружки на пробу так сказать ... теперь хочу себе !!!!! И завтра 8 марта ....... =))))

В открыточке использовала бумагу K&Company, Create paper, штампы, пудру для эмбоссинга, фен для эмбоссинга, брадс-морская звезда, веревка-бичевка, половинки жемчужин, а картинка корабля - отштампована и покрыта акриловым матовым лаком !!!

Есть у меня человечек, которому я подарю эту открытку, внутри обязательно будет цитата, с которой я начинала ... но мне очень хочется чтобы хотя бы иногда у нас был один попутный ветер )))

С открыточкой участвую в задании от Волгоградского скрап-клуба "Море волнуется раз..."

И еще открытку делала по скетчу от Арт-уголка


Ну вот и все на сегодня, мои дорогие =)))
Желаю всем хорошего настроения !!!

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." Оноре Бальзак



6 комментариев:

  1. Очень душевный и философский пост! Открытка замечательная! По-мужски лаконичная и со смыслом! Вика, большое спасибо, что вдохновились нашим скетчем!

    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое !!! открытка и правда очень лаконичная получилась, но с глубоким смыслом...по-крайней мере для меня =)))
      Спасибо, что вдохновляете !!!

      Удалить
  2. Вика, душевно написано... хоть и немного грустно.)) Открытка отлично передаёт настроение. Очень желаю вам одного на двоих попутного ветра. Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, спасибо большое за теплые слова ... Мне очень приятно :)

      Удалить
  3. Попутный ветер вы обязательно найдете!)) Элегантная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...