среда, 25 июня 2014 г.

Альбом для мальчика - БОЛЬШОЙ!!!

Привет, мои красотульки !!!

       Сегодня я буду хочу поделиться с Вами своим последним альбомом для мальчика. Раньше альбомы я делала очень часто и много ... НО сейчас приоритеты немного поменялись, НО всё же иногда я буду радовать Вас альбомчиками =)
       Немного технических моментов: формат альбома 24-28 см, целых 26 страниц, которые вмещают 72 (!!!) фотографии 10-15 см, обложка тканевая мягкая, завязки сшила тканевые (о да - швея из меня та еще ...=) ) Теперь будет безумное количество фотографий - я постаралась отфоткать всё до мельчайших подробностей - поэтому наливайте чашечку чая/кофе/какао и я Вас жду .....
      Все готовы ???? Тогда поехали !!!
Обложка - как я уже говорила мягкая, тканевая. Ткань - 100% хлопок. 
Из украшений - обрезки бумаги, брадсики, здёздочки деревянные (влюбилась в них неимоверно), стикеры  

тут хорошо видна рамочка Tim Holtz - сейчас их днём с огнём не сыщешь, а у меня лежат 2 набора, хомяк мой радуется =)  Надпись просто распечатала на принтере и покрыла лаком акриловым

Ну а здесь переплет - он ОГРОМНЫЙ!!! Девочки, я правда в первый раз делала такой большой альбом =) трудоемко очень ...   

тут поближе хотела пампошки показать - ими я скрываю все недочеты своего переплета =) 

Ну и завязки, которые я сшила сама .. швея из меня та еще =))) 

Переходим к самому интересному - развороты, детальки ... ммм =))) Никто еще не ушёл ? =)

Первый разворот. 
На странице слева - карман для фото (или чего-то еще, может быть снимков УЗИ ..) и крафт-конверт для диска.
Страничка справа вмещает 3 фото 10-15 см.

Детальки поближе - всё ярко и празднично =)

Второй разворот.
Разворот вмещает 6 фото 10-15 см. Заказчица просила сделать надписи на русском и на английском языке. К сожалению, русскоязычные надписи очень тяжело найти в скрапбукинге. Но карточки от Скрапологии - просто спасение =)

Детальки поближе

Третий разворот.
Страничка слева вмещает 4 фото 10-15 см. Я добавила кальку, чтобы немножко приглушить яркие цвета. Страничка справа вмещает 3 фото 10-15 см и есть крафт-конверт для всяких милых вещиц =)

Детальки поближе. 

Четвёртый разворот.
В этом развороте я использовала карточки для Проджект Лайф - с ним у меня отношения не сложились, не пропадать же добру =))) Вообщем, где есть свободные места можно написать что-то - памятные даты, смешные моменты ... Разворот вмещает 6 фото 10-15 см.

Детальки поближе 

Пятый разворот.
Получился какой-то с морской тематикой =) Наверное для фото про лето малыша =) Круги вырезала на круговом резаке (пользуюсь крайне редко, на зато выручает очень сильно). Разворот вообще получился единым целым - одна страничка плавно перетекает в другую. Разворот вмещает 6 фото 10-15 см.

Детальки

Шестой разворот.
Разворот вмещает 7 фото 10-15 см. На страничке слева есть кармашек, а в кармашке живет журналинг - можно что-нибудь написать интересное про малыша =) Я еще очень люблю многослойность в альбомах - использую всегда ВСЕ обрезки, еще использую "завалявшиеся" ... 


Детальки 

Седьмой разворот.
Ох, этот разворотик мне очень нравится самой - он такой праздничный что ли получился ... Флажки на страничке слева я сделала из зубочисток =) Что-то больше ничего в голову не пришло .. Ну флажки, звездочки ... И есть еще карман из крафт-конверта, клапан я отрезала ... ну вот так захотелось мне =) Разворот вмещает 6 фото 10-15 см.

Детальки поближе для особо любопытных =) 

Восьмой разворот.
Тут еще один крафт-конверт для приятных мелочей и маминых секретиков. Разворот вмещает 6 фото 10-15 см.

Детальки поближе. 

Девятый разворот.
В развороте 6 фото 10-15 см, в ход пошла вырубка в виде облака, которая досталась мне от кого-то из девочек =) Звездное небо, куда стартует ракета =)Есть и места для записи


Поближе 

Десятый разворот.
Здесь можно разместить 6 фото 10-15 см, велосипедная тема не прошла мимо меня =)

Поближе 

Одинадцатый разворот.
Здесь можно разместить 7 фото 10-15, что-то спрятать в конвертик, написать на память ... функционально всё =)

Смотрим ближе 

Двенадцатый разворот.
Этот разворот тоже один из любимых ... хоть он в конце альбома, но делала я его самым первым !! Многослойный, с кучей деталек - всё как я люблю =) Здесь можно разместить 6 фото 10-15 см.

Поближе смотрим 

Тринадцатый разворот.
ПОСЛЕДНИЙ !!! уф ... Слева размещаем 3 фото 10-15 см, справа - 2 (!!!) кармана для фото или еще чего-нибудь, есть так же конвертик для того, что не влезло в альбоме =)



Кто досмотрел до конца - молодцы =)))) Всем жаркого солнышка уже ... пусть придет наше лето ))
Чмок :-**




Используемые материалы:

TMB60016.jpg
e04d56e5eb6047bf85b9573557e30f00.jpg3567bdd5e072c8dcb8b6a40e6bc8c6d0.jpg
Набор бумагиБумага по листуДотсы


a2071baa5688e6f738feac1b2b18ba24.jpg
01ee09d0368661e7b1c12a41fcecdd2f.jpg1143139269ecd35d6794749652b4deca.jpg
СтикерыБрадсЧипборд









6 комментариев:

  1. Какой замечательный альбом получился !!!! Здорово столько много деталек! Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом классный! Так много всего! Так ярко и весело! Сплошной позитиффф!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибки =))) бумага позитивная задала тон всему альбому =)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Татьяна, о да !!!=) он просто ОГРОМНЫЙ =)))) спасибо большое !!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...