вторник, 24 июня 2014 г.

Королевская райская птица

Привет, мои хорошие !!!

     По всем блогам уже прокатилась волна возмущений по поводу не отражающейся ленты в блоггере ... это капец как неудобно !!! Что же делать, как же быть ??? эх ... вот и сидишь в творческом голоде так сказать ... не заходит же во все блоги подряд =)

     Ладно, покажу я Вам лучше свою открыточку =)У нас в блоге "Скрапости" стартовала новая палитра "Королевская райская птица" - совершенно шикарная !!! Я от нехватки солнышка и лета сотворила летне-позитивную открыточку с велосипедом !!



Теперь поближе детальки: велосипед - эчто чипборд по-моему от My Mind's Eye ... долго он у мен лежал - уже и забыла чей =) добавила дотсы на колеса - я уже без них не могуууу ...

Флажки для ощущения праздника - лето это именно праздник !!! лично для меня =)


Тут видна многослойность, слова и сердечки и еще мило выглядывающие сердечки из-под слоев =) 


Ну и уже традиционная фотка с моей рукой =) 

Заглядывайте к нам на огонек =)))
Чмок :-**

4 комментария:

  1. Вика хорошенькая какая открыточка! позитивная! у меня с блогом тоже проблема... девочки посоветовали блогловин... будем осваивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо тебе =)))) блииин, совсем вот мне эти новшества не нравятся ((

      Удалить
  2. Можно поставить гаджет на боковую панель, список читаемых Вами блогов, будет показывать новые посты ваших подписок. Открыточка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да - пока придется сделать так - но мне жутко не нравится эта нескончаемая полоса сбоку ((
      И спасибо большое =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...