понедельник, 16 июня 2014 г.

Открытка и папка для свидетельства малышковые

Ага - обещала - вот она я =)))

Покажу я Вам детские работы - нет, это не комплект, просто стечение обстоятельств =))

Начнем с папки для свидетельства о рождении для девочки. Задумывалось всё нежненько, в теплых тонах ... От ткани балдю и балдю - такая уютная ... мимими. Ох, да - чуть не забыла. Папку делала для блога Волга-скрап (вы еще успеваете до 22 июня)) ) по заданию-рецепту: металличсекая подвеска + велосипед + шебби-лнта
Теперь детальки поближе - в цветочке живет металлическая подвеска в виде коняшки

флажки, бабочки, брадсики 

Вот сейчас пишу и понимаю, что не сфоткала я, что внутри ... хм .... ну да ладно - ничего особенного там и нет =))) Файл для свидетельства и кармашек для других документов !!

Едем дальше - детская открытка, снова для девочки и снова для Волга-скрап, теперь по заданию-скетч.
Открытка получилась летняя, легкая такая ... птички поют, цветочки цветут =))) Я призываю тепло вернуться в Москву - я замерзаю, в меня уже не лезет горячий чай и я требую и КРИЧУ !!!  

Вот и всё на сегодня !!! Скоро вернусь с большим альбомчиком =) обещаю больше не пропадать !! =)
Чмок :-**



3 комментария:

  1. Вика, красивые, яркие, настоящие летние работы, особенно открытка, Оранжевый фон - просто солнышко! Вика, приглашаю к себе в блог за наградой - участием в эстафете блогеров. Приходите, жду. http://tanek2012.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...