понедельник, 16 июня 2014 г.

Открытулина и КОНФЕТКА от меня =)

Девочки мои, солнышки, всем огромный привет !!!

Я совсем выпала из блого-жизни ... точнее я здесь - всё время здесь - читаю Ваши блоги, делаю работы, тружусь над блогом "Scraposti", а на свой бложик времени не хватает ... меня это очень огорчает, но я всё же склоняюсь к тому, что наступило лето и меня обуяла лень =)))))))))

Сегодня покажу Вам свою последнюю работу, попозже вернусь - еще покажу, а скоро будет МЕГА-большой альбомчик для малыша - как давно я не делала альбомов и оторвалась по полной =)
Итак, сегодня в Волга-скрап вышло новое задание-рецепт: твайн (это двухцветный шнур) + облако + ткань. Открытка у меня сложилась совершенно необычная - попытка клина =) ну что могу сказать ?? мне понравилось =) Сначала кажется, что может быть проще клин&симпл ... ан, нет - идея-то должна быть и смысл, об этом нужно рассказать минимальными средствами =)
Ну смотрим:
Такая у меня облочно-воздушная ЛЯБОВЬ =)

Еще фотки 

сердечко у меня обклеено тканькой, которую я "пощипала" по краям =)


облако посадила на вспененный скотч


Воспользовалась скетчем от Блога Совушка Славия

Не прощаюсь - вернусь !!! У меня есть, что Вам показать =))

P.S. а я разыгрываю вкуснейшую конфетку в группе во Вконтакте - кто еще не записался ??? =)








4 комментария:

  1. Прекрасная, воздушная открытка!
    Спасибо за участие в задании от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Мне очень понравилось сочетание цветов!!!
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...