суббота, 25 января 2014 г.

ВИННИ-ПУХовый альбом

Привет, мои дорогие ПЧнюшки !!!
     А я с новым альбомом - да, теперь это редкость для меня ... а ведь раньше было стоооолько альбомов ... НО приоритеты несколько поменялись, ага ... грустно ??? неееееееееее, ведь впереди будет таааааааакое ... что ради этого стоило немножко отодвинуть скрап, но только совсем НЕМНОЖКО =))) но об этом расскажу в феврале =))
     Итак, вернемся к альбому =)) Моя давняя заказчица Иришка наконец-то доехала до меня, чтобы привезти бумагу и готовые странички для альбома. Да передо мной стояла непростая задача - Ира заполнила в уже готовом альбоме странички и ей хотелось их красиво сохранить в скраповом альбоме. И бумагу она сама купила Винни-Пуховую ... вообщем мне осталось только сделать сказку =)))
     Смотрим ? Альбомчик совсем небольшой получился - на 14 страничек, но очень яркий, с любимыми героями и по-настоящему малышковый =)))

Посмотрите какая потрясающе красивая тканюшка - такая вся деревянная, тепленькая, уютная ... мммм
Помогал мне в фотосессии медведь =)) правда не Винни-Пух ..


смотрим детальки - на обложке поселились герои в разных ракурсах=))




Итак, первый разворот - справа Иришкина страничка с записями, слева - моя


Деталько показываю только свои, конечно=))

зверюшки, брадсики, жемчужинки и многослойность =))


Второй разворот



тут у меня снова главные герои и карточка, которую я распечатала из нета - покрывала ее лаком, укрепляла картоном - вообщем кучу манипуляций произвела =))


Третий разворот - не украшала совершенно, специально взяла красивые листы с большим рисунком - странички очень самодостаточные 


Четвертый разворот


а здесь мне нравится эта кирпичная стена ... оставался такой вот маленький обрезочек - как раз по цвету подошел к подложкам =))
К слову сказать - бумагу к альбому (помимо фоновой) подбирала "из того, что было" - но поскольку запасы мои очень нескромны - проблем не было =)))


и поближе Тигра (кстати, мой любимый герой мультика)


а тут пузырьки (последние были - шмыг..)


Пятый разворот




поближе


Шестой разворот


тут че-то я забыла сфоткать страничку целиком .... поэтому только детальки =))


Седьмой разворот - мне лично очень нравится (хе хе)


красивые карточки-карты, здесь Тигра спит ...



.... а здесь грустный ослик ...=))



И последний седьмой разворот



SMILE !!! =))


И спинка альбома - ничего лишнего, все скромно=))



сейчас только заметила - Пяточок у меня в воздухе висит =)))


Ну вот и все, спасибо кто добрался до конца !!! Вы умницы =))
Но это еще не весь заказ .... есть кое-что, но надо фото обрабатывать - сегодня уже нет сил - пошла баиньки =)))
Всех чмок :-**

9 комментариев:

  1. классный альбом!люблю я эту бумагу..для дочурки делала из нее.жаль что такую не найдешь уже(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, привееет =))) спасибо большое!! я эту бумагу, если честно, впервые увидела =) мне не очень понравились блестки (не люблю я их), а так очень даже малышковая бумажка =))

      Удалить
    2. я тоже блестки не люблю)))но некоторые листы очень приятные..она вроде как с производства уже снята..а карты про Вини где ты такие взяла?ты уж извини стока вопросов..я просто сама балдею от Вини..и тигрули..даже книгу купила с картинками как эта бумага)))

      Удалить
    3. да, листы без блесток - хорошие =)) карты я из нета скачала, если нужны - могу на почту тебе скинуть !!!
      за вопросы не извиняйся - мне не сложно =)))

      Удалить
    4. ой буду тебе очень благодара Вик)lenastafeva@mail.ru

      Удалить
    5. Ленусь, я тебе отправила=))) посмотри - если что пиши ..=)

      Удалить
  2. Как всегда все по высшему классу! А Тигра! Я все вспомнила;) ты чудо!
    Твоя Масяня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя Хорошая =))))))))) Тигра - да ... это у меня прямо воспоминания из детства )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...