понедельник, 20 января 2014 г.

Многослойность и мой миник в ТОПе=)))

Красотульки, всем привет =)))
     Я совсем редкий гость в своем собственном блоге =))) НО я не филоню, нет ... я работаю усиленно над большим-пребольшим проектом , еще, конечно, параллельно скраплю, но показывать-то нельзя до выходы заданий в блогах =)))) Ну вот сегодня стартовало задание "Многослойность" в блоге "Свободное творчество" и начиная с этого задания девочки-авторы сняли АБСОЛЮТНО все ограничения - участвуйте со своими работами где хотите ... ну разве не красота ? =)) У меня по этому заданию сложилась какая-то совершенно "не моя" страничка, смотрю на нее .... как-будто и не я делала !!! Но нет - это была в какой-то невероятной эйфории =))))
Итак, моя многослойность - это маски, краски, спреи, украшения конечно же, немного штампов даже есть (достала их самого дальнего ящика=) )


Вообще страничка мне нравится, особенно мне нравится то, что я в последнее время экспериментирую 
Детальки: чудеснейшее перышко от Prima, цветочек тоже Prima


Здесь видно, что Катрин сидит на часиках=)) Использовала здесь "вырезанную" Катю = эффект вырезанной фотографии мне всегда нравился, и вот решилась-таки попробовать


здесь хорошо видны принты, созданные при помощи маски и грунта


тут взрыв цвета и микробисер


Вот такая страничка у меня вышла и помог мне наичудеснейший скетч от блога "Улыбаемся и скрапим"


Чуть не забыла - мой миник попал в ТОП-5 !!! Как я рада ... очень-очень =)))) Нужно еще где-нибудь поучаствовать ... аппетит приходит во время еды )))

На сегодня все, девочки !!! Скоро будет много новостей=))) и вкусности...
Чмок:-**





2 комментария:

  1. Мне очень понравилась страничка, все гармонично сложилось, желаю тебе удачи и быть лучшей в этом задании. А я любуюсь, как девочки делают странички и от чистого серца завидую,как все просто классно получается....Вот бы мне так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за теплые слова =))) по поводу "мне бы так" - нужно пробовать и делать делать делать ... руку набьешь и странички будут сами складываться =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...