четверг, 2 января 2014 г.

С Новым годом, новая страничка и так .... поболтать =)))

Хо Хо Хо =)))
Привет, мои дорогие !!!
     Нет, я не Дед Мороз сегодня и даже не Снегурочка )) Просто хочется поздравить всех-всех с Новым Годом!!! Теперь нет той ужасно-зловещей цифры "13" в году, а значит год будет лучше - я верю в это =))) У меня куча планов на этот год, и надеюсь все случится уже совсем скоро ... Но это только будет, поговорим о том, что есть =)))
     Хотела поздравить всех еще 31, но застряла между Оливье и селедкой под шубой=) А потом всё смешалось - новый год, зоопарк 1 января утром, день рождения подруги, поедание салатов ...=))) Сегодня идем с Малышней на елку, а завтра стартуем на горнолыжку - урааааааа!!! Домик в деревне уже ждет нас - шашлычки, шампусик, ну и лыжи, конечно =))
    Кстати, наконец добавила новый баннер от "Свободного творчества" - очень красивый, зимний с кроликом =)) Хммммм ... сейчас только подумала -  девочки, я не помню ... я вам говорила, что меня взяли в ДК блога "Свободное творчество? =))) Да-к вот - меня взяли =)))))))))))))))))))))))))))))))))
     И напоследок еще у меня страничка - делала по скетчу блога  "Свободное творчество" - обязательно загляните в блог, мы очень старались ВАС вдохновить )))
Я сделала страничку про себя =)) хотелось нежности, воздушности и легкости


Детальки - цветочек от Prima, они у меня закончились (((


здесь куча всего - и брадсы, и цветочки, и листочки, и чипборд, и акрил


пыталась сфоткать птичку, но немного фотка засветилась ... но если приглядеться птичку видно =))


брызги, кляксы - теперь без них никуда


Ну вот и усе на сегодня !!! Побежала готовиться к елке =)))
Чмок и С НОВЫМ ГОДОМ !!! :-**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...