вторник, 14 января 2014 г.

Первый страничный ТОП и из непоказанного

Девчульки, привет )))
     Меня сегодня прямо распирает от гордости, радости и счастья одновременно ))) Причина - мой ПЕРВЫЙ страничный ТОП !!! Я давно не делала страничек ... у меня как-то не было вдохновения, желания и настроения. Но в один прекрасный день звезды решили - пора ... я поняла, что хочу сделать страничку - невероятную, глубокую, со смыслом ... и так родилась ОНА - ЖИВОТная страничка и она попала в ТОП чудесного блога Улыбаемся и скрапим - девочки, спасибо, что отметили мою работу, эта победа для меня очень важна - я понимаю, что иду в правильном направлении и это круууууто )))


Ну и покажу еще из непоказанных работ. В блоге "Свободное творчество" стартовало задание-скетч для открытки, присоединяйтесь, скетч очень красивый !!! 
У меня сложилась детская, очень яркая открыточка!!! Девочки, может кому нужна такая ?=)) лежит, ждет хозяина ...


и немного деталек. По материалам открытка совершенно незагружена - бумага BoBanny, наклейки их же, немного полужемчуга, брызг акриловых и глосси




И еще в Волга-скрап стартовал скетч для странички. Он оказался для меня сложным ... страничку долго вертела-крутила, но результатом осталась довольна.
На фото - моя Кнопка в свой первый День Рождения и папа дарит ей первый в жизни букетик )))


Из материалов - прекрасные веточки от Prima, розочки бумажные разных размеров, бумажный скотч, так же штампы, эмбоссинг, маска и чернила Distress, акриловые капельки, шурупы от Prima
Детальки поближе





Девочки, обязательно присоединяйтесь !!!
Чмок:-**




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...