среда, 20 мая 2015 г.

Папка для документов для прЫнцессы =)

Девочки, всем привет !!!

Силы к вечеру меня покидают совсем и безвозвратно =))) Ребенок за день меня так "нагуливает", что мама падает без сил просто =)))) Свежий воздух идёт на пользу не только дочке, но и мне тоже =)))

Я тут папку на днях сотворила .... давненько не скрапила просто так - не для заданий !!! Но теперь у меня дома помощница появилась (в сад мы не ходим уже - каникулы до сентября), поэтому совместными усилиями мы немного потворили =))

Итак, получилась у нас мимимимишная папочка для документов маленькой прЫнцесски - всё в розовом - ну в лучших традициях =)
Соединила 2 тканюшки - мне тааак нравится =)))) швея из меня, конечно, никакая ... Но даже я с этим справилась =)))
Конечно папка не предназначена для дамской сумки ... Чисто для декоативных целей, чтобы радовала глаз дома и можно было похвастаться родным и близким =)


Вы видите эту маленькую подвеску-пироженку ??? я ее обожаю !!!! великолепно смотрится в работе и вообще мимимимишки =) 

Пайетки не обошли и эту мою работу... Хотя их вообще-то изначально не было в планах, но тут Вика решила прибраться в одной коробочке, а там - ОНИ !!!!! =) Не смогла удержаться =) Дотсы вообще для меня универсальное украшение !!!

Розочки вырезала из листа Graphic45

Надпись распечатала и покрыла лаком для надёжности

гармошку собирала из тканюшки - такой же, что на обложке ..

Что у нас внутри ??? Слева - карман из кальки - можно сложить страховое свидетельство-карточку или что-то еще ..


А справа - файл для свидетельства о рождении

Вот такая папка у меня случилась вдруг =))) Скоро еще для мальчика прЫнца будет =)



Чмок ***














734090674a15e47228b5550d6854dea0.jpg   944690d35c1d975592ad48872888fdde.jpg    baf91ed8186a8c3ecdd013dab318b643.jpg


4199cbb315fc9d30efb4c7fc32779fff.jpg

Набор пайеток



4 комментария:

  1. Класс! Такая веселая, нежная, по-настоящему девичья папка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...