пятница, 19 июня 2015 г.

Папка для документов для мальчика

Привет, мои куколки !!!

Погода на улице не то, что не шепчет ... она меня просто вгоняет в депрессивное состояние и душа просто требует уже каких-то ярких эмоций ...

Да, мы уже съездили на моррррррре - был чудесный отпуск, я была полна сил и позитива .. но в этом году я до сих пор не могу прийти в себя .. мне хочется обратно, мне хочется снова ЕГО вдохнуть и просто посмотреть вдаль ..

Ну ладно, хватит о грустном - продолжу грустить уже без вас=)))
Сегодня хочу Вам показать свою папочку для документов для мальчика, которую сделала для блога Свободное творчество задание "Скажите: "Чи-из!"
На обложке поселился ёжик в тумане - такой он всё-таки прекрасный персонаж - добрый и умны =)
Ткань - балдюнемогу !!! Просто бомба какая-то =))
Внутри: справа файл для свидетельства, полиса и пр. Слева - крафт конверт для мелочей

Тут файл видно

Ну вот такая папочка у меня получилась - для самых важных документов настоящего маленького мужчины =)

Обнимаю ...

2 комментария:

  1. Очень аккуратно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Папка шикарная! Ежик не оставит равнодушным никого) Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...