вторник, 12 мая 2015 г.

"Happy Days"

Привет, мои дорогие девочки !!!

Лето пришло ... все в курсе ??=))) Если у кого-то еще холодно, то моя открыточка точно для Вас - мотиватор и приятные деревянные принты - точно поднимут настроение =)

Итак, открыточка у меня сложилась по заданию-рецепту от блога "Скрапости "Мятая бумага + Флажки + Объем" 


Открытка вся такая мягкая и уютная ... не хочется выпускать из рук =)) Почти эко-стиль =))

Бабочки везде и повсюду - как символ пробуждения природа

Здесь хорошо виден объем, куча флажков и ... пайетки - это уже моя визитная карточка =))) 

С открыткой хочу поучаствовать в задании блога СкрапМагия "Эко-материалы"

Всем ЛЕТА !!! :-***

7 комментариев:

  1. Необычная, стильная, летняя и позитивная открытка!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика очень понравилась открыточка! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, моё первое впечатление - американский Эко:)))) Класс!!! Сочетание эко-материалов и ярких акцентов очень здОрово смотрится!!! И спасибо от СкрапМагии!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Наташ =))))) я оказывается умею сочетать несочетаемое =))))
      Спасибо большое =))))

      Удалить
  4. Веселая эко-открыточка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...