вторник, 24 декабря 2013 г.

Вдохновляю в блоге Scrapodelki

Всем привееет !!!!
     Девочки, какой у меня был сегодня тяжелый день .... устала ОООООчень ... Один подъем в 6.30 утра чего стоит .... потом была поездка в аэропорт, 3-х часовый фильм "Хоббит", поход в развивалку с ребенком .... уф, в 7 вечера я просто вырубилась - Кнопку развлекал папа =))) Зато теперь у меня бодряк и сна ни в одном глазу )))) Вот пришла к вам - хвастаться !!!
     Не так давно моя вот эта вот открыточка стала победительницей в блоге Scrapodelki и девочки пригласили меня немножко подизайнерить )))
     Задание-скетч, вот он, кстати


А вот, что получилось у меня


Оля (автор блога) сказала, что открыточка празднично-холодная, словно на балу у Снежной королевы ... красиво, да ?=))
Детальки уже традиционно в коллаже


Обязательно присоединяйтесь к заданию - скетч простой и поэтому есть где разгуляться фантазии =))
Завтра обещаю (уже некуда тянуть) показать альбомец про Париж =)))
Чмок :-**


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...