понедельник, 16 декабря 2013 г.

Открытка для Скрап-студии "Бабочка"

Девочки привет !!!
     Я тут совсем закрутилась ... ничего не успеваю, даже скрапить не получается (((( Но ничего, я обязательно наверстаю!!!
     Недавно в Скрап-студии "Бабочка" стартовал 4 этап Марафона открыток. На этот раз задание "Белый +" - это значит, что в открытке должен присутствовать белый цвет + любой цвет на ваш выбор.  У меня сложилась необычная для меня открытка - без скрап-бумаги. Я выбрала сочетание белый + голубой.



Фон самодельный - спреи+вода+грунт. Так же использовала белую ткань, машинную строчку, рамочка и балерина от Prima, снежинки чипбордовые - покрыла пудрой и зпекла горячим феном. Внутри рамочки россыпь бисера, микробисера, половинки жемчужин, акриловые капельки.


Вдохновилась скетчем от Улыбаемся и скрапим


Вот такая необычная нежность получилась )))
Еще нужно показать одну открытку - но это в другой раз - меня ждет горячий чай с лимоном ... =))
Чмок :-**



7 комментариев:

  1. Красота! В топ попадешь,хвались))). С удовольствием увидела те бя у Тани в минике в кубе,правда,заметила не с первой страницы).я тоже решила больше практиковаться и участвую в 2-х проектах,а то скоро уже мое скрапгодовасие,а я еще так мало умею.Вика,можно вопросик,ты,когда странички прошиваешь,шов закрепляешь? Я посмотрела,вроде везде ровненько,утолщений нет.Может,скоро машинку привезу,тоже шить буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь - спасибо )))) ты меня уже и в ТОП записала =)))
      Лен, про минник ... я там прямо быстро - в линки добавляюсь и бежать - время такое сейчас, суета предновогодняя ... =))
      По поводу страничек - я шов не уплотняю на машинке - просто делаю узел с обратной стороны и усе =))) Я люблю очень строчку машинную ... работа сразу законченной выглядит !!

      Удалить
  2. Очень фон красивый!!! Цвет м-м- вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, фактурная работа, фон замечательный! Спасибо ,что вдохновились нашим скетчем! ЧБ "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...