понедельник, 23 декабря 2013 г.

Открыточка и поболтать

Привет, красотули :)
     Как у вас дела ? как  новогодняя суета - захватила уже ? =))) А мы совсем не бегаем и никуда не торопимся - елка давно стоит, подарочки куплены .... ждем праздник =)) Муж у меня в отпуске вдруг за неделю до больших праздников =) Катюха в садике и сегодня дома было так непривычно - как 2,5 года назад - когда Катюши еще не было - мы с мужем вдвоем, съездили по делам, вместе пообедали ... ну а вечером всё вернулось на свои места - дом вверх дном, дома визги, писки ...=))))))))))))))))))))))
     Ладно, я вообще-то зашла Вас пригласить заглянуть к нам в Волга-скрап на огонек ну и заодно поучаствовать в интереснейшем задании



Вот что получилось у меня - опять открытка в красном цвете =))


на коллажике хорошо видны все обязательные элементы ))


Вдохновилась скетчем от Scrap time


Ну все девчоночки, убежала я ... завтра у нас в садике утренник, а еще мне надо рано утром ехать в аэропорт встречаться с родителями, а они с подарками ... мимимимим =)))
Чмок :-**





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...