суббота, 31 августа 2013 г.

Открытка, курсы и обещанные фото

     ПРИВЕТ !!! Арррррр=))) Несмотря на ужасный холод на улице, мерзопакость, которая постоянно капает с неба, я в прекрасном расположении духа ))))
      Ну начну по порядку .... Во-первых, я давным-давно записалась на курсы к Танюше Fleur. И вот наконец час "икс" наступил и курсы стартовали ))) Курсы по открыткам, называются "Многослойность". Прошел только первый урок, но я уже в полном восторге )))) Теперь я точно знаю, что с открытками я подружусь ... мне иногда так нелегко изложить все на "клочке" 10-15 .... Ну это только начало - дальше будут курсы по Альбомам (там я научусь виртуозно владеть красками, спреями, масками и т.п.) - вот его я жду прямо ну ОЧЕНЬ сильно =)))
     Вот моя первая открытка - первое Домашнее задание =))) у меня тоже завтра праздник, я снова ученица =))




Открытка поразила меня своей "нежнятиной" ... я ж вообще-то не такая ))) Но вообще мне результат понравился, жду вот теперь критики от девочек-сокурсниц и Танюши, конечно )))

Во-вторых, я в прошлом посте обещала вам свои фото ... фотографии обалденной красоты - мы ходили с Катюшей на фотосессию =))) моя мечта сбылась, наконец-то !!! СМОТРИМ =))

Моя маленькая модель

Дурачимся=)) чемоданы классные были - Катюха оценила ))

Ну и собственно Я


Студия безумной красоты - потертый шебби, всякие штучки дизайнерский, интерьерные прикольные - рассматривала бы и рассматривала =))

Ну все,девчата, я побежала делать генеральную уборку, Катя уже с тряпкой около меня стоит =))) Всех целую, заряжаю позитивом - до скорого, у меня еще альбом в запасе из непоказанного !!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...