понедельник, 19 августа 2013 г.

Мы дома и новая открытка

А мы вернулись - да да, мы в Москве, с нашим папочкой - теперь наша семья в полном составе =))) Нас не было целый МЕСЯЦ ... но время пролетело незаметно !Отдохнули мы с Катеной хорошо - повидали всех бабушек-дедушек, тетей-дядей и пр. Наобщалиииись ......

Я конечно же очень соскучилась по своим бумажечкам и смастерила открытку ))) Еще мне надо сделать до конца месяца целых 3 альбома ... накопилось у меня работы .. еще у меня впереди ОГРОМНЫЙ проект, но всему свое время ..

Хм ... открытка получилась домашняя и уютная - видимо долгая разлука с мужем навеяла ...  =)) В открыточке отражено наше уютное семейное гнездышко, ну и надпись соответствующая



Небольшой объемчик, гнездышко мне очень нравится 

здесь я птичку поближе сфоткала - я ее кракелюром покрывала, видны трещинки небольшие и проглядывает деревянная текстура


Открытку делала по скетчу от Скраподелки (скетч я повернула)


И еще хочу поучаствовать в задании-рецепте от Волгоградского скрап-клуба


Ну на сегодня всё ... Мы с Катенкой побежали гулять, пока на улице солнышко )))
Всем хорошей трудовой недели ))

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...