четверг, 29 августа 2013 г.

Да ?!! ........ ДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хм .... да, такое странное название поста, но передает мои ощущения в полной мере !
Волгоградский скрап-клуб проводит набор в ДК. И я дооооооолго думала и вот решила - почему бы и нет ?=)) Этот блог мне всегда нравился - там уютно, туда хочется возвращаться ... ну и конечно мне хочется погрузиться в эту домашнюю атмосферу !!

Немножко расскажу о себе: меня зовут Вика (Вика-Luckky), в скрапе с января 2012 года. Творю в основном ночью, под любимую музыку ... люблю море, горячие круассаны, улыбку своей дочки, шум дождя ночью, запах весны, мечтаю о своем доме ... Считаю, что учиться никогда не поздно, и что мысли-материальны =)))
Итак, в рамках моих "проб" ТОП 5 (по моему мнению, конечно).
1.Альбомы.
Винтажный альбом - люблю этот альбом за то, что в нем я не стеснялась пробовать В С Ё ну или почти все ...=))









2. Страничка про мою маленькую прЫнцесску на пляжу =))




3. Открытка в стиле винтаж










5. Лифтинг открытки


Вот оригинал




По поводу стилей ... мне нравится винтаж, американский стиль, шебби по  настроению. НО нет предела совершенству =))) много всего интересного, а главное неизведанного :) Это и стимпанк, и микс-медиа ... 
Девочки, успеваем подавать заявки до 31 августа.
 Желаю всем удачи в наборе и спасибо, что заглянули !!


















3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...