суббота, 6 апреля 2013 г.

Снег, кап-кап и моя Катруська

Всем субботний привет =)))
У нас сегодня дома как-то сонно ... даже Катруська не носится по квартире со скоростью звука )))
НО, хочу всех взбодрить и поэтому покажу новую свою страничку (да, меня вчера осенило, озарило и вдохновило =))) ) про Австрию и последнюю для моего альбома ))) ... УРА УРА =)))Вот она, собственной персоной:
Страничка про мою Катруську с ее любимым инструментом - лопатой или на её языке "кап-кап" =)) Капали в Австрии все сугробы (это наше второе любимое занятие после тракторов) - снега много и он чистый (!!!), чего у нас днём с огнем не сыщешь ))) если только после снегопада пока не успели убрать )) Страничка у меня какая-то геометрическая получилась и есть чудесный пигвиненок - похож на Катьку )))




Детальки чуть поближе






Девочки, в этот раз открыла (а точнее подсмотрела =) )для себя интереснейший элемент - делать рисунок на бумаге (в моем случае это "ромбы") при помощи швейной машинки ... мне очень понравился результат !!! Ну где, где я была раньше ??? =))) главное теперь держать себя в руках и не строчить всё подряд ... )))
Немного о материалах: бумага BoBanny, Echo Park, брадс, пуговка, чипборд и машинная строчка ))) все геометрические элементы вырезала из бумаги ну и есть еще наклейки от Echo Park. 

Воспользовалась скетчем от My creative sketches

Вот такая у меня получилась страничка )))
Всем хороших бодрых выходных =)))
И спасибо, что заглянули )))





4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...