вторник, 2 апреля 2013 г.

Обложки для паспорта

Девочки, привет-привет-привет =)))
Настроение на подъеме - жду еще большего позитиффчика :- D
Сегодня я с обложечками для паспорта. Заказала у меня их моя уже теперь постоянная клиентка Оленька - для себя, мужа и маленькой Васелиски )))

 Вот они вместе


Теперь каждая по-отдельности:

 1. Мужская 



Бумага и пуговка от Prima, эмбоссинг, брадс, веревочка и половинки жемчужин.
Обложка получилась прямо мужская-премужская )))

Для создания обложки воспользовалась расчудесным скетчем от Наше хобби (скетч я повернула)



2. Детская для малышки Васелисы



Бумага и наклейки от Carta Bella

3. И последняя няшная для Оли



Здесь бумага от Create Paper, кружево, половинки жемчужин, пластиковый цветочек.

Ну вот такие у меня родились обложки ))) 
Спасибо, что заглянули :))) Всем хорошего настроения :-***

P.S. еще Олюшке делаю альбомчик ... и совсем скоро его Вам покажу =)))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...