пятница, 26 апреля 2013 г.

Карты, деньги & два ствола, часть2

"Он не побоится постучать в дверь самому дьяволу, если тот задолжает" (с)

Всем привет !!!
Я думаю, Вы уже поняли, что я к Вам  с новой порцией разворота в альбом по СП от Shabbyscrap?! ))) На этот раз навертела я, накрутила ... прямо ух ))) и использовала в работе кучу всего - и эмбоссинг, и пасту текстурную, и маски ... ну чего рассказывать - будем смотреть ))) Кстати, предыдущий разворот можно посмотреть здесь.
На этот раз обязательные условия - ткань и краски, ну и скетч.



Вот мой разворот -



И поближе каждую страничку.

Эту делала по скетчу и обязательные элементы есть - в качестве ткани лента, кружево + краска.


Скетч 


Детальки чуть поближе





И вторая страничка, в которой я и крутила-вертела ))
Немножко расскажу про создание странички - сначала делала "сетку" при помощи штампа и эмбоссинга, затем делала "кирпичики" при помощи маски и текстурной пасты. Потом много красила акриловыми красками, спреями, чернилами Distress ...и немного клякс и подтеков еще добавила. И еще у меня здесь строчка "кривая" - очень уж нравится мне ее использовать)) Страничку делала долго, потому что приходилось ждать когда высохнет то паста, то краски ... но результат стоил того ))


Детальки поближе




Немного об используемых материалах: бумага Carta Bella, наклейки от Carta Bella, вырубка от Keisercraft, штампы, маски, текстурная паста, пудра для эмбоссинга, мисты, акриловые краски, штемпельная подушка от Distress, брадс, лента, кружево, машинная строчка.

Вот такой разворот у меня вышел на этот раз !

Очень я увлеклась процессом создания разворота, что не заметила как время на часах стукнуло 3 часа ночи .... а ребенок в 8 утра ведь разбудит...))) Но получила колоссальное удовольствие  - это самое важное ))
Девочки, скоро ведь майские праздники - ура ура ))) я так люблю эти длинные выходные - будет и шашлык, и прогулки в парках, и будем активно готовиться к поездке на море .... КРАСОТА )))) Скоро, совсем скоро уже будем греться в лучах солнца и купаться в теплом море ... мимимимими )))

Ладно, всем хорошей пятницы :-*** 


  

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...