суббота, 22 декабря 2012 г.

Кулинарная книга "Апельсинка"

Привет еще раз =))
Я же еще кулинарную книжечку Вам не показала =)))
Она у меня получилась очень яркая и сочная =)))
Смотрите, какая яркаяяяя и позитивная и в своем роде новогодняя (мандаринами всем пахнет ?=)) )






Это первый разделитель - первые блюда


Странички, кстати, у меня в клеточку (мне кажется это ОЧЕНЬ удобно =) )


Второй разделитель - вторые блюда


И третий разделитель - сладкое, десерты и т.п.


На последнем форзаце большой кармашек для разных записочек, вырезок и т.п.



Вот такая "Апельсинка" у меня получилась )))

С обложечкой хочу поучаствовать в задании "Палитра №1 "Корпоративная" от Творческой мастерской "Мемуарис"



Палитру очень старалась соблюдать, но Вам решать получилось у меня или нет )))
Всем спасибо, что заглянули))) побежала заниматься домашними хлопотами =)))

4 комментария:

  1. Очень сочно,вкусно и витаминно))) Спасибо от Мемуариса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась, только теперь мандаринов хочется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Это же здорово, что хочется, значит все не зря :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...