пятница, 7 декабря 2012 г.

Папка для свидетельства о рождении

Привет, дорогие мои !!!
Забыла совсем показать Вам папочку =))) а все почему ? Потому что был у меня День Рождения, ко мне приехала мамочка любимая и мы всей семьей заболели...вот такой веселый День рождения у меня был нынче =)))
Но ничего, мы все уже на ногах, бабуля уехала дальше путешествовать, а я вот вспомнила про папочку, спешу скорее показать )))
Я ее делала к своему последнему альбому "Розовая мечта"


А вот папочка


С обратной стороны


Делала из той же тканюшки, что и обложку для альбомчика; папку делала специально практичную - без всяких цветочков, бабочек и прочего, чтобы можно было ее везде с собой таскать =)))

Ну вот и все, побежала гулять с Катюшкой , скоро вернусь - покажу еще чего-нибудь =)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...