пятница, 21 декабря 2012 г.

Большой календарь и задание

Всем всем привет =)))
Тружусь я, тружусь, как пчёлка Мая -)) очень многое уже ПОЧТИ готово, НО...то тут подклеить надо, то там доделать...вообщем все будет СКОРО =)))
Сегодня покажу вам календарь, он большой - 30-30, на пружине. На самом деле делала я их 1.5 штуки (:-) ), да такое тоже может быть ))) Один мы разделил пополам с моей подружкой-рукодельницей )) Но его я покажу чуть позже, а пока порадую Вас своим календарем !!!
Так вот, размер 30-30, на каждой страничке можно вставить по 2 фотографии 10-15, всего фотографий получается 24 =)))
Давайте скорее смотреть, фотографий будет ОООООчень много (Катюшка сегодня хорошо поспала, мне удалось нормально все сфоткать и даже отфотошопить )) )

Обложка (очень долго не могла ее придумать, но в один прекрасный день она у меня сложилась)



Очень милый совенок, на мой взгляд =))


Январь


В календаре будут фотографии мальчика, поэтому без машинок никак не обойтись ))


Февраль





Март



Это подложка для фотографии из кальки...она такая КЛАССНАЯ!!!! купила ее случайно, виноват мой хомяк ))) но сюда вписалась просто идеальна, мне очень нравится ))



Апрель


Страничка получилась необычная, мне нравится сочетание цветов


Май


У меня май уже зелененький ))) летом уже пахнет вовсю )))


Июнь



Июль


Здесь есть подвеска металлическая - кораблик =))


Август



Сентябрь, здесь подложки тоже из кальки - очень классные сапожки )))


Стрелочка поворачивается )))


Октябрь


Очень "домашняя" страничка получилась


Ноябрь


Здесь я использовала цветочный мох (очень долго не могла найти ему применение), символизирует опавшие листья )))



И декабрь, дед мороз, все дела )))




КОНЕЦ!!!!


С обложкой участвую в задании "Совушки" от Скрап-студии "Бабочка"




Всем спасибо, что заглянули, была всем рада )))) 
Всем хорошего окончания дня :-***

4 комментария:

  1. ого-го сколько работы проделано!Обалдеть!!!здорово!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое =))) да, календарь большой и усилий тоже немало было приложено =))

      Удалить
  2. Ох, какой классный! Идея очень понравилась "фото + календарь", красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно....спасибо большое =)))
      Идея, конечно, не новая,НО таких больших календарей я еще не видела )))
      и еще раз преогромное спасибо )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...