пятница, 9 ноября 2012 г.

Мои малюсечки =)))

Привет!!! Сегодня я к вам с новым заданием и новыми открытульками-малюськами !!!
Начну с небольшой предыстории!!!
Увидела я чудесное задание от Скрап-студии "Бабочка" "Мини-открытки"





...и сразу захотелось мне сотворить чудесные открыточки. Тему выбрала сразу - конечно Новый Год,скоро ведь он, совсем скоро... Распечатала картинки новогодние из интернета, села вечерком творить......и так кручу картинки, и эдак...что-то не складывается, решила бумагу другую посмотреть. Залезла (именно залезла, потому что бумага лежит на холодильнике и ее ОЧЕНЬ много), начала искать... и вдруг наткнулась на нее....:


Совсем ведь про нее забыла я!!!!!!! Была на выставке "Формула рукоделия" купила себе ее от жадности=))) уж очень она мне понравилась=) Ну вообщем открытки в моей голове прямо родились!!!!!! Я всё новогоднее в сторону и погрузилась в мир ведьм, тыкв, пауков и прочей нечисти =)))) а было все ночью и ух как страшно =))))) Ну и что, что Хэллоуин уже прошел!!! В следующем году ведь еще будет =))) Открыточки обязательно найдут своего хозяина !!!
Вот что у меня получилось :


А дальше каждая малявочка отдельно:
На первой открыточке у меня милый паучок 


На второй открыточке тоже паучок, а паутинку я выделила вощенным шнуром:


На третьей открытке шикарный черный замок, забочик, а оранжевые пуговки имитируют тыковки =)


Ну и четвертая малютка с ведьмочкой


В открытках использовала бумагу Му Mind's eye, брадс, вощенный шнур, пуговки,наклейки-буквы и забор. Каждая малявочка размером 8-8, ну очень крохатуличные !!!=) но от этого еще милее.

Вот так я вижу Хэллоуин - с одной стороны мрачный праздник, но оранжевый цвет придает ему немного озорства =)))

Спасибо, что заглянули, всем хорошего настроения!!! =))) 






:

8 комментариев:

  1. Вика,очень клёвые малышки!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое!!! От тебя комментарий приятен вдвойне !!! =)))

      Удалить
  2. Вика, какие чудные открытульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое=))))) мне очень приятно !!!!

      Удалить
  3. Ох как же нас выручает наш хомячина, когда заставляет покупать красивые бумажки из которых такие волшебные работы получаются! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина,=))) совершенно с Вами согласна - хомячина это хорошо, но все-таки надо знать меру =)))
      Спасибо =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...