понедельник, 26 ноября 2012 г.

Моя первая наградка "Вдохновение"!!!! =)))

Привет, мои дорогие !!!
Сегодня я впервые за свою творческую жизнь получила награду от Катерины Стенюшкиной!!! Так приятно просто слов нет!!!! Спасибо большое =)))
Теперь передаю ее дальше =))) Круговорот наград в СКРАП-МИРЕ =)))

Вот какой чудесный букетик:






Правила награды: 
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда. 
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей; 
5. Добавить ссылки на эти блоги. 
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.  

Я вручила награду:
1. Саше Назаровой, блог Сашкины выдумки (за альбом "Семейный" с очаровательной бабочкой на обложке)
2. Елене Трефеловой, блог TST-studio (за очаровательного винтажного дедушку)
3. Анастасие Антоновой, блог Cards by Antonova (за рождественскую открыточку)
4. Лене, блог Мои рукоделки (за нежную открытку ко Дню Матери)
5. Солнышку-ZT, блог Украсить свой мир (за необычную открытку к Новому Году)
6. Matreshik, блог Somewhere over the rainbow (за открытку с чудесной птичкой)
7. Tashe, блог Кусочек моего сердца (за веселую детскую открыточку)

Уф....проделала большую работу, чтобы отобрать Вас, Девчонки =))) Всем творческих успехов )))
Ну все, мои хорошие!!! Побежала творить с прекрасным настроением !!! Всем пока-пока )))

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...