пятница, 23 ноября 2012 г.

КУ КУ =))

Всем привет :)
Вчера ночью меня накрыло и я заскрапила свою маленькую Кнопочку ))))
Фотографии с ее Первого Дня Рождения, и играет она в свое любимое "Ку ку" =))) Любим эту игру до сих пор, прячемся везде и всюду ))) Особенно весело с папой )))
Конечно же участвовала в задании, на этот раз от Скрап клуба АртУголок




А вот что получилось у меня (скетч я развернула)

В работе использовала бумагу Echo Park, бумажные цветочки, листья, брадс, салфетка кружевная, тег, пуговка, машинная строчка.

Вот так моя Кнопочка играла свое праздничной шапочкой=))) По-моему страничка получилась очень веселая - в тон нашему настроению в тот день )))

Спасибо всем, что заглянули, хорошего...нет ОТЛИЧНОГО настроения!! =))) ПОКА-ПОКА


2 комментария:

  1. Веселая и радостная страница! Спасибо, что вдохновились заданием от АртУголка!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...