четверг, 15 октября 2015 г.

Не оставайтесь в стороне - так просто сделать наш мир добрее :)

Друзья, дорогие девочки, мои подписчики и просто гости !!!

Мне хочется поделиться с Вами сегодня частичкой добра, которую мы создаем с моими друзьями, с моей командой. 

Я совместно с инициативной группой создали общественный проект под названием "Тепло сердец". Я вдохновилась этим проектом, потому что сама, будучи ребенком, проходила теплолечение и это был мой шанс на выздоровление. Это реальная помощь деткам - каждый имеет шанс на помощь ...

Движение - это жизнь!!! Наш проект призван улучшать условия лечения детей с различными патологиями, включая детский церебральный паралич, последствия острых нарушений мозгового кровообращения, травм, наследственных заболеваний и врожденных пороков развития в Детской клинической больнице им.Пичугина П.И., находящейся по адресу г.Пермь, ул.25 Октября, д.42.

Миссия проекта: поддержать детей с физическими ограничениями, помочь им стать здоровыми, активными, социально адаптированными, иметь возможность жить полной, насыщенной жизнью.

Цель проекта: создать комфортные условия для детей и их родителей для обеспечения максимально эффективного результат от лечения; привлечь общественное внимание к благотворительным проектам.

      Задачи проекта:
1.      Оборудовать комнату ЛФК и комнату теплолечения.
2.      Провести итоговое мероприятие - открытие лечебных кабинетов. Организовать праздник, привлечь к участию спонсоров, пермских артистов.
3.      Способствовать широкому освещению мероприятия в СМИ.


Добро не имеет территориальных границ - мы просто помогаем деткам и не важно где они живут ... Это просто лишь малая часть того, что мы можем для них сделать.

Этот проект очень вдохновляет меня и я чувствую, что мы можем сделать этот мир добрее ♥♥♥.

Нам важна любая помощь.

Сумма к сбору - 615 000 руб.


P.S. по любым вопросам Вы можете обращаться ко мне 8-985-834-02-28.
Или почта: ti-gra@mail.ru.

Друзья, если Вы почувствуете необходимость помочь, пожалуйста, сообщите об этом мне любым удобным способом (в комментариях, на почту, смс) - чтобы Ваша помощь не осталась незамеченной !!!

Благодарю за поддержку ...





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...