вторник, 21 июля 2015 г.

Начинаем скрапить лето-2015 =)))

Солнышки, всем привет !!!

Про погоду уже спрашивать совершенно не актуально - лето проходит мимо всех, по-моему ..

Но мы уже побывали на море и успели погреться - правда теперь только и остались, что воспоминания и фотографии ... Начинаю скрапить лето-2015 - буду греться хотя бы жаркими фотками =)))

Фотографироваться я люблю ... и фотографий всегда у меня остается стопяцот ... Потом дилемма, какие фотографии выбрать =) 


В основе странички пробковый лист от Crate Paper - это просто бомба !!! Всё равно, что белый лист - сочетается со всем и смотрится очень эффектно. 
На фото я, естессно =)))

У меня тут и штампинг, и нитки, и бабочки и объем ... 


Фишка от любимой Wycinaka - просто универсальный помощник =) 

надписи вырезала и листа бумаги от Kaisercrft

Белым акрилом выделяла фото, фото на вспененном скотче. ну еще везде акриловые капли немного вырезалок.

Немного экспериментов и работа над самой собой - руки не слушаются и бояться порой делать что-то новое, но я им ругаю ..=)))

Участвую в задании блога AnnaScrap "Анатомия лета"
у меня лето - это непременно море и купальник =))

Всем тепла =))))



4 комментария:

  1. Классная страничка! А какая девушка красивая с безупречной фигурой) Молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово смотрится страничка на пробковом листе!!! Мастерски поиграла с детальками :)))
    Ой, Викусик, ты просто супермодель!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...