понедельник, 19 мая 2014 г.

Альбом - "LOVE" - начало

Девочки, всем привет !!!!

      Я сегодня быстренько забежала, а вот завтра приду основательно - буду показывать ОГРОМНУЮ работу, которую я делала как всегда урывками-ночами, но сделала-таки =)))

       Итак, в нашем блоге "Scraposti" стартовало новое задание-вдохновение "Геометрия любви".  Задание интересное, многогранное ... Ведь и понятие "любовь" - очень по разному трактуется каждым из нас, мы вкладываем в это понятие что-то свое ... для кого-то это страсть, для кого-то уважение, для кого-то учащенный пульс и бабочки в животе ... 



       Я сделала по этому заданию свадебный альбом про очень интересную пару =))) Они прожили вместе много лет, у них есть 2 ребенка и вот вдруг решили пожениться =))) Свадьба 13 числа, в пятницу ... Ну вообщем креативные ребята - люблю их за это =))

Итак, альбомчик (точнее его обложка)


Цветок почти самодельный =))) Тут у меня кружево и шебби-лента с розами


И винтажненькая лампочка от Prima - отхватила себе, мечта моя давняя-давняя... мечты сбываются не только в Газпроме, но и у меня в магазине =))) Кстати, лампочки есть еще в магазине Скрапости - заходите =)


Ну и детальки для затравочки, а завтра уже покажу все целиком и полностью, со всеми подробностями =)))




Чмок-чмок :-***

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...