понедельник, 12 мая 2014 г.

Открытки - 2 сразу =)

Привет, девчата !!!!

      Я прямо выдохнула - праздники прошли ... УРА !!!! =))) Столько отдыхать нельзя - это абсолютно разбалтывает и очень тяжело приходить в себя =) Что мы только не делали в эти праздники - день рождения дочки отмечали, дедушку встречали-провожали, гуляли, в театр ходили, даже поболеть успели ... Но все позади, нужно двигаться вперед !!!
       Но я-таки заставила себя сделать 2 открытки - для заданий в блогах, где я в ДК. И обе по скетчам.
Первая для Волга-скрап.
Чего-то скетчи мне вообще тяжело давались ... 



И вторая - для блога Свободное творчество.
Использовала свою любимую бумажечку от Carta Bella "Hello again" - уже заканчивается ..((

Ну вот - показалась, пошла дальше работать =)))
Я не пропадаю - нет, нет ... просто нет у меня дополнительных 2-х, а лучше 4-х рук и ног =))) А жаль ..
Чмок:-**







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...