понедельник, 25 ноября 2013 г.

Открытка для Волгоградского скрап-клуба

Привет, мои хорошие !!!!
      Я совсем потеряшка .... че-то опять делаю все сразу, а показать не могу, потому что не доделано еще ))) НО скоро на вас снова обрушится шквал альбомов, будут еще странички и ... вообщем, не буду всё рассказывать =)))) Еще я вся в своем БОЛЬШОМ проекте, о котором я постоянно говорю, но рассказать пока, к сожалению, ничего не могу .... работы много, не всё получается, но я уверена в успехе =)))
      Так ладно, хватит интриг, покажу я вам свою открытулю )))) Конечно же новогодняя, с оленями )))) Открытку делала для Клуба "Волга-скрап" задание-рецепт "фрукты/ягоды +  красный цвет + марля/бинт"

Открытка получилась у меня домашняя, уютная что ли ... и олень на огонек забежал )))
Домик эмбоссила белой пудрой, запекала феном, дымок сделала из ниток, оленя вырезала из бумаги BoBanny. шебби-лента, кляксы-брызги, половинки жемчужин ...



... снежок делала из синтепона


здесь хорошо видны ягодки, а в шариках я отражаюсь )))) 


Присоединяйтесь - задание очень интересное )))
Еще, если кто невнимательный, у меня на панельке справа появился красивенный баннер с моей мордашкой, как же он мне нравитсяяяяяя )))
На сегодня все, побежала доделывать хоть что-нибудь, чтобы вам показать )))
Чмоки чмоки ...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...