понедельник, 11 ноября 2013 г.

Итоги курсов "Многослойность"

Девочки, соскучились ??? А вот и я - привееет =)))

   Да, вот и подошли к концу курсы ... закончились они уже давненько, а я вот только сейчас собралась с мыслями написать, рассказать, поделиться ....
     Если кто не в курсе - месяц я обучалась делать красивые многослойные открыточки в разных стилях у Тани Fleur. Понравилось ли мне ??? БЕЗУМНО ))) Я узнала много нового, материала было очень много, но он был разложен по полочкам, в доступном формате и усваивался очень легко. Мы с девочками сделали много разных, красивых открыток; пока шел курсы многие из нас попадали в ТОПы с открытками с курсов ... вообщем я получила массу удовольствия, багаж знаний и теперь я знаю как все делают эту потрясающую многослойность )))  
     Теперь посмотрим, чего я навытворяла )))
Учились работать с графикой - такой сложной, но безумно красивой


Самодостаточная Prima


Работа со скетчем


Это самая первая открытка на курсах =))





Винтаж


Новый год


Мужская тема далась мне особенно тяжело ... но открытка попала в ТОП =))


И снова трепетный шебби


Вот такой у меня сегодня информационный пост - вдруг кто надумает - не сомневайтесь, что-то вы обязательно вынесете полезное из курсов ))
Всех обнимаю, завтра вернусь с альбомом девочковым !!! УРА !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...