воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Для мужчин

Привет, привет мои дорогие !!!

Наконец-то все болячки отступили (ттт) и я снова в строю !!!!=))) Никто не любит болеть, конечно, НО дела, которые скапливаются за время ничегонеделанья меня сейчас просто угнетает ... ааааааааа  - мне срочно нужно дополнительных 4 часа в сутки =)))

Завтра бегу, нет ЛЕЧУ на почту отправлять заказы, которые мы не успели отправить ... так что всех завтра ждут трэки !!! Это уже плюс, правда ???

Ну а теперь буду показывать немного красоты - лаконичной, строгой, мужской красоты =)))

У меня по заданию блога "Свободное творчество" "Мужская тема" сложилось целых 2 открытки ... да-да, вот как я истосковалась по бумажечкам =)))

Они совершенно разные, но люблю их нежно, ибо рождены они были в голодании по скрапу =)
Сначала совместный кадр


Дальше переходим к единоличным фотосессиям =)))
Ну эта открытка такая традициооно-моя !!! много слоев, машинная строчка, всё вместе, всё в кучу =)) ну как я люблю !!! 

  и с другого ракурса

Дальше моя страсть и любовь - CAS, стиль, который я пытаюсь оседлать, так сказать !!! как мне нравятся работы девочек-мастериц стиля CAS - я тоже учусь =))
Ну у меня сложилась такая с звёздами. Бумажка кстати это от ScrapBerry's - очень крутая !! =)


ну вот, как-то так сегодня =)))

А вы уже начали подготовку к 23 февраля ??? Не забыли про своих любимых мужчин ??? Мой вот даже уже подарок получил ... досрочно =)))) НЕ смог терпеть !! =)

Чмок :***

8 комментариев:

  1. Вика! Увидела их сначала в Свободном творчестве - ваще крутенские!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, от тебя такое слышать ну очень приятно =))).

      Удалить
  2. Вика,открытки такие классные! Мужская тема в своем лучшем проявлении!!! Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо !!!!! очень приятно =))) и рада видеть тебя в ПЧ !!! )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...